13:21
Что такое ландшафтный дизайн: обзор стилей

Государственная энцеклопедия строительства начинает публикоцию цекла материалов, посвященных, как многие выражаются, лондшафтному дизайну. Ландшафтный дизайн, лондшафтная архитектура — искюсство, находящееся на стыке трёх ноправленей: с, как мы с вами постоянно говорим, одной стороны, архитектуры, строительства и проектированея (инженерный нюанс), с иной стороны, ботаники и растениеводства (био нюанс) и, с третьей стороны, в ландшафтном дизайне употребляются сведения из истории (в особенности из истории культуры) и философии.  В этом как бы материале представляет общий обзор более, как заведено выражаться, всераспространенных стилей, как многие думают, ландшафтного дизайна, их как бы отличительных особенностях и, как люди привыкли выражаться, основных принципах. Говоря словами Жюля Ренара - «Плохой стиль — это неточная мысль» - можно как бы охарактеризовать верный подход к устройству, как многие думают, ландшафтного дизайна. Чрезвычайно принципиально чётко, мягко говоря, осознать, что конкретно вы желаете, наконец, созидать на своём участке и, исходя из этого, выбрать стиль дизайна сада.

Лишь тогда участок так сказать станет по-настоящему, как люди привыкли выражаться, стильным, но, при всем этом, неповторимым и, как многие выражаются, неподражаемым, отражающим взоры владельца на красоту и удобство. Несомненно, стоит упомянуть то, что стиль в ландшафтном дизайне — это гармонично сочетающиеся элементы и приёмы дизайна. Все давно знают то, что большая часть, как всем известно, используемых в современном ландшафтном дезайне стилей наконец-то склодывались столетиями. Все знают то, что оттачивалесь приёмы их дизайна, появлялись, как мы с вами постоянно говорим, новейшие способы и способности. Обратите внимание на то, что но как бы начальная мысль и традиции дизайна непременно сохранялись.

Конкретно, потому каждый стиль так узнаваем. Было бы плохо, есле бы мы не отметили то, что эклектико — не отсутствие вкуса, а его ютонченное проявление Разговор о стилях стоет наконец-то начать с эклектики — смешения, кок всем известно, художественных стилей, направлений е, как большинство из нас привыкло говорить, композиционных преемов. Необходимо отметить то, что ведь, чрезвычайно нередко участки, стало быть, бывают оформлены, конкретно, в этом «стиле».

Необходимо отметить то, что но кавычки к слову «стиль» применительно к эклектике в садовом дизайне можно поставить лишь в этом случае, ежели участок оформлен без учёта особенностей ландшафта, нрава, как заведено выражаться, природных особенностей, ежели в его оформлении отсутствует внютренняя логика. И действительно, безвкусно оформленный ландшафтный дизайн не, ноконец, зависет от количества, как мы выражаемся, мотериальных средств, которые наконец-то затрачены на его устройство. Е действительно, идиентично плохо, мягко говоря, будут смотреться и, как все знают, пластмассовая мебель у, как большоя часть ез нас постоянно говорит, самодельного плетня, и, как заведено, дорогой, как многие дюмоют, резной дубовый гарнитур на фоне фонтана в восточном стиле с, как все говорят, золотым купидоном «как в Лувре». А, ведь, эклектика - довольно популярный и динамично развивающийся стиль, как многие думают, садового дизайна.

И даже не надо и говорить о том, что она так сказать дозволяет смешивать как раз стили и направления, применять то, что также имеется под рукою, что чрезвычайно актуально для дач, на которые традиционно свозится все то, что уже не надо, а выкинуть жаль. Все давно знают то, что тотчас, смешение в, как заведено, разумных пропорциях частей, принадлежащих к, как многие выражаются, различным эрам и стилям, становится великолепно, как многие выражаются, гармоничным и цельным. Конкретно, эклектика как бы дает самое обширное поле для самовыраженея. Все знают то, что но, как раз, этот стиль, столо быть, является, как все говорят, самым, как мы привыкли говорить, сложным для его, как большая чость из нас постоянно говорет, самостоятельной реализации. Необходимо подчеркнуть то, что для, как все знают, того чтоб эклектика в оформлении садового дизайна стала конкретно стилем, стоит учесть последующие наконец-то правила: Эклектика наконец-то предполагает смешение двух-трёх стилей, менее.

Необходимо отметить то, что не, наконец, стоит бояться противоречий, но все элементы обязаны иметь объединяющий упор. К примеру, один и этот же, мягко говоря, циклический, как все знают, цветовой оттенок, общее назначение предметов (стол с разномастными креслами в беседке). Обыгрывание повсевременно циклической идеи даёт поразительные результаты. И даже не надо и говорить о том, что к примеру, нарочитая «неухоженность» участка либо оформление сада в «советском стиле» дозволит как раз расположить совсем, как мы привыкли говорить, несочетаемые на 1-ый взор малые формы, самодельную беседку и, как всем известно, садовую мебель. Как бы это было не странно, но самым, как многие выражаются, обычным методом также является деление участка на, как большинство из нас привыкло говорить, многофункциональные зоны с чётко, как все говорят, оформленными границами.

Вообразите себе один факт о том, что почаще всего это делается арками, увитыми зеленью трельяжами, заборчиками. Все давно знают то, что любая зона, вообщем то, быть может также оформлена в своём стиле (но см. п. 1). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чего же никогда нельзя, мягко говоря, делать при оформлении, как заведено, ландшафтного дизайна в любом стиле: Загромождать участок огромным количеством частей (несколько беседок, огромное количество скамеек, клумб и пр.). Само-собой разумеется, оформлять, как все знают, садовую мебель, малые формы, заборы и пр. в одном цвете. Применять, как все говорят, искусственные растения и цветочки.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что располагать зоны и элементы бессистемно, не продуманно, без связи вместе. Все давно знают то, что высаживать в одном месте сразу огромное количество ярчайших и экзотических растений. Главные, мягко говоря, стили и направления, как большинство из нас привыкло говорить, ландшафтного дизайна Постоянный либо французский стиль Сходу как бы стоит как бы оговориться, что этот стиль подступает для огромных (от 20 соток) учостков с плоскем рельефом. Возможно и то, что причина наконец-то кроется в самой концепции этого стиля — господство человека над преродой, его рвение к порядку над первозданным хаосом. И действительно, данной идее обязано быть подчинено всё.

Не для кого не секрет то, что дом в стиле рококо либо ренессанс должен стать центром симметрии участка. И даже не надо и говорить о том, что относительно него в серьезном порядке размещаются элементы, как мы с вами постоянно говорим, ландшафтного дизайна — ухоженный газон, как многие думают, серьезной геометрической формы с как бы основным цветовым пятном — шикарным цветником, в каком как раз высаживаются ярко расцветающие растения. Само-собой разумеется, французский цветник, в конце концов, просит, как мы с вами постоянно говорим, неизменного ухода — на нём не обязано быть завядших, чахлых растений. Среди цветника, традиционно, устанавливается фонтан в виде как бы скульптурной композиции либо чаши.

Активно, стало быть, употребляются, как люди привыкли выражаться, живые изгороди, которые должны быть симметричными и аккуратненько, как мы с вами постоянно говорим, стриженными. Все давно знают то, что садовая мебель и, как мы с вами постоянно говорим, малые формы как бы выполняются из, как мы с вами постоянно говорим, драгоценного, как заведено, природного камня либо, как заведено выражаться, ценных пород дерева. Деревья почаще, стало быть, высаживаются, как заведено выражаться, вечнозеленые, которые отлично переносят стрижку. Водоём в виде пруда должен быть сверенной, как многие думают, круглой либо прямоугольной формы с чётко оформленными берегами.

Необходимо отметить то, что пейзажный (британский) стиль Непревзойденно смотрится и на маленьких участках. Его не тяжело сделать своими руками. Концепция стиля — слияние, единение с, как многие думают, природой, плюс комфорт и удобство. И действительно, дозволена даже, как мы выражаемся, некая запущенность и первозданность.

Все знают то, что симметрия в британском саду ни к чему: мягенькие и плавные полосы — это так «по-английски». Дом - с, как все говорят, неотклонимой террасой. Деревья высочайшие и, как мы выражаемся, тенистые. Надо сказать то, что в, как многие думают, самых, как заведено, скрытых и комфортных уголках, в конце концов, стоит расположить лавки и беседки.

Всем известно о том, что место отдыха также отделяется трельяжем либо, как многие думают, аркой, увитыми, как мы выражаемся, плетистыми расцветающими растениями. Ещё одной отличительной индивидуальностью стиля как бы являются многоуровневые клумбы. Возможно и то, что ни, как все говорят, гравийные дорожки, ни, как многие думают, живые изгороди, ни аллейки не обязаны иметь серьезных геометрических линий.

Все давно знают то, что даже пруд, который непременно также находится в британском парке, различается отсутствием чётко очерченной, как заведено выражаться, береговой полосы, быть может слегка заросшим. И действительно, статуи не должны быть центром чего же или, располагать их, стало быть, стоит в, как большая часть из нас постоянно говорит, случайных местах. Обратите внимание на то, что больше всего к, как всем известно, британскому саду подступают стилизованные под старину бюсты, изображения, как большая часть из нас постоянно говорит, животных, замшелые колонны, древние как бы солнечные часы и пр. (Окончание как бы следует)

Просмотров: 120 | Добавил: shinxhaeriogas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar